geo

Москва

Пн-Вс 9:00 - 20:00

Гарантия

Официальная гарантия

         Наша техника имеет 3-х летнюю гарантию от производителей Японского оборудования и 2-х, 3-х летнюю гарантию от производителей Китайского оборудования. Вся техника сертифицирована и приобретена у официального дистрибьютора или дилера. Наша компания является официальным дилером поставляемого товара и имеет сертификат дилера.

Средний срок службы кондиционеров марок: TOSHIBA, CARRIER, MITSUBISHI ELECTRIC, DAIKIN, PANASONIC составляет 10-15 лет. Поскольку кондиционер является сложным устройством, ему требуется периодический уход. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, каждый дистрибьютор климатической техники предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 1-2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

Образцы гарантийных талонов ведущих производителей:

                                   


Уважаемые покупатели !

Мы благодарим вас за ваш выбор и гарантируем высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – во всех остальных случаях.


Регламентное сервисное обслуживание (РСО)

Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие механических повреждений, в следствии неправильного монтажа, вызванные несоблюдением условий эксплуатации, в следствии стихийных бедствий и иных причин, находящихся не под контролем компании производителя,попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами. По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.


Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.